НЛО на картинах эпохи Возрождения.

Появление огненных колесниц и парящих дисков на картинах эпохи Возрождения – а также существ, одетых в одежду, которую мы сегодня обычно называем скафандрами, – по крайней мере, доказывает, что НЛО наблюдали в средневековье.

Хотя нельзя изолировать от этого прямую связь между космическими пришельцами и религиозными иконами, определенно существует множество сверхъестественных явлений, связанных с этими изображениями и вокруг них.

Распространенные изображения одного или нескольких парящих металлических кораблей в форме блюдца, часто с очень интенсивными лучами света, исходящими снизу, разумно управляемыми и движущимися с невероятной скоростью – как если бы художники были свидетелями этих вещей воочию – ни в коем случае не являются обычными событиями.

Даже в наше время. Упоминания об этих событиях найти крайне сложно, но они существуют – в виде разрозненных фрагментоврасплывчатых остатков, переживших цензуру.

НЛО на древней картине.
НЛО на древней картине.

Одно из возможных объяснений состоит в том, что эти картины были заказаны (церковью или государством), чтобы поместить эти явления в обожествленный контекст. Официально объявленные сосудами ангелов, крестьяне задавали меньше назойливых вопросов – вероятно, тогдашнее духовенство не имело ответов.

Вполне вероятно, что наблюдения древних НЛО совпали с важными историческими и политическими событиями, и столь же вероятно, что эти наблюдения впечатлили или заставили лидеров того времени предпринять смелые или необычные действия.

Картины изображают битву конца 8-го века, в которой саксонские крестоносцы осадили и окружили жителей замка Сигибург во Франции – когда внезапно в небе появилась группа тарелок, парящих над вершиной церквиСаксы бежали, полагая, что французов защищают «пылающие щиты».

Это было очень суеверное время, но люди, как и сегодня, знали, что они видели, хотя у них, вероятно, было мало контекста, чтобы с этим связываться. Хотя в те времена, конечно, не существовало летающих машин (созданных людьми), но были парусные корабли – люди были знакомы с иллюминаторами. Некоторые изображения иллюстрируют эти и другие классические детали НЛО – возникает вопрос: что древние думали о летающих тарелках?

Необычный источник свидетельств НЛО в древнем искусстве можно найти в произведениях искусства, возраст которых насчитывает более тысячи лет. Часто кажется, что он содержит «аномальные» фигуры и внеземные корабли. Даже при таком большом количестве доступных свидетельств трудно понять, что художники пытались изобразить.

На пещерной картине из Вал КамоникиИталия, датированной 10 000 годом до нашей эры, по-видимому, изображены два существа в защитных костюмах, держащих странные предметы. На другом наскальном изображении из ТассилиАфрика, изображены гуманоиды в круглых шлемах с летящим в небе диском. Это датируется 6000 годом до нашей эры. Есть и другие изображения НЛО на картинах эпохи Возрождения.

Гобелен 15 века «Магнификат»
Гобелен 15 века «Магнификат»
Увеличенное изображение картины.
Увеличенное изображение картины.

Гобелен 15 века под названием «Магнификат» из Бургундии изображает жизнь Марииматери Иисуса. Однако на заднем плане виден объект в форме летящей шляпы, и объяснения его появления не существует. Одна из самых поразительных аномалий появляется на югославской фреске под названием «Распятие», написанной в 1350 году. На картине можно увидеть два объекта, напоминающих пылающие звезды с человеком внутри. Они похожи на космический корабль с пилотом!


Что кажется очевидным во всех странных и прекрасных примерах подобных картин, так это то, что художники были свидетелями или, по крайней мере, были осведомлены о наблюдениях воздушных явлений.

Не было ни самолетов, ни метеозондов, ни экспериментальных военных самолетов, которые объясняли бы существование НЛО, обитавших в небе доиндустриальных времен. Подобные события было бы не так легко отклонить. Будут ли те, кто был свидетелем такого ремесла или столкнулся с такими существами из первых рук, бояться ведьмпроклятых или даже благословленных?

Средневековый похищенный мог спуститься с горы и сказать благоговейным, но ошеломленным тоном: «Ангелы тронули меня».

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.